Последние новости:

18 сентября 2018
Земснаряд «Владимир Панченко» принят в эксплуатацию
Читать далее

1 августа 2018
Состоялась приемка нового земснаряда
Читать далее

29 июня 2018
В Ярославле состоялась торжественная церемония закладки промерных судов проекта 3330
Читать далее

15 мая 2018
ЗЕМСНАРЯД "ВЛАДИМИР ПАНЧЕНКО" СПУЩЕН НА ВОДУ
Читать далее

29 декабря 2017
Обновление обслуживающего флота
Читать далее

АСУ ТК

    Основной задачей автоматизированной системы управления транспортным комплексом России (АСУ ТК) является обеспечение информационно- аналитической поддержки реализации Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.

    Для реализации Транспортной стратегии осуществляется взаимоувязанная разработка и реализация федеральных и региональных целевых программ, высокоэффективных транспортных технологий и общих обеспечивающих механизмов реализации Транспортной стратегии, включая нормативно-правовое обеспечение, научно-техническое обеспечение, обеспечение трудовыми ресурсами и механизмы управления реализацией стратегии.

   При разработке и реализации этих компонент информационные технологии и системы, входящие в АСУ ТК, должны играть роль связующего звена и обеспечивать информационно-аналитическую поддержку, мониторинг, контроль и управление реализацией этих компонент. Для этого АСУ ТК должна обеспечить:

•развитие систем мониторинга, статистического наблюдения и оценки состояния транспортного комплекса регионов России и страны в целом, ведения транспортно-экономического баланса;
•формирование и контроль требований по обеспечению безопасности для объектов инфраструктуры всех видов транспорта, выполнение которых позволило бы минимизировать риски нарушения транспортной безопасности;
•реализацию информационно-аналитических функций, математических и имитационных моделей поддержки принятия решений по различным видам транспорта и транспортному комплексу в целом;
•разработку системы проектного управления программами и проектами различного уровня, связанными с реализацией ФЦП и Транспортной стратегии;
•развитие и интеграцию систем управления финансами и ресурсами, учета и отчетности. 

Таким образом, АСУ ТК должна обеспечивать:
•информационную и аналитическую поддержку процессов мониторинга и управления транспортным комплексом, реализуемых Министерством транспорта;
•взаимодействие с государственными и ведомственными электронными системами;
•информационный обмен между участниками транспортного комплекса.

   Основными целями создания системы являются:
•повышение эффективности принятия управленческих решений. Эта цель может быть достигнута за счет внедрения новых инструментов управления отраслью, основанных на современных информационных технологиях и соответствующих лучшему российскому и зарубежному опыту в сфере управления сложными системами национального масштаба;
•повышение уровня безопасности на основе создания единой государственной системы обеспечения транспортной безопасности (ЕГИС ОТБ) как части АСУ ТК, поддерживающей решение определяемых государством правовых, экономических, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства;
•обеспечение участников транспортного рынка полной и достоверной информацией, необходимой как для оценки состояния транспортной отрасли, так и для принятия стратегических и оперативных управленческих решений. Эта цель может быть достигнута за счет формирования единого информационного поля транспортной отрасли, интеграции на его основе существующих и вновь создаваемых автоматизированных систем (в том числе интеллектуальных транспортных систем), развития инструментов сбора и аналитической обработки информации. 

Перечень наиболее частых вопросов с ответами и уточняющими вопросами

  1. Медленная работа системы, долгая загрузка страниц

Ответ: необходимо уточнить, какой браузер используют. Рекомендовано: Mozilla Firefox, Google Chrome, Яндекс браузер.

Уточняющие вопросы: Если смена браузера не помогает, просьба уточнить, какие именно формы долго грузятся, бывают ли ошибки, как часто это происходит (постоянно или периодически) и обратиться к разработчику.

  1. Ошибка 401 – ошибка авторизации

Ответ: если ошибка возникает у пользователей, которые давно зарегистрированы в системе, необходимо зайти в историю браузера и очистить файлы cookie, затем перезайти в систему.

Если ошибка возникает у «новых» пользователей, возможно, для них еще не организован доступ в систему. Скорее всего, доступ будет предоставлен в течение суток.

  1. Нет возможности выбрать/изменить подразделение на форме поиска начислений или при вводе начисления

Ответ: каждый пользователь привязан к подразделению. Свое штатное подразделение пользователи могут посмотреть на форме «Профиль пользователя», перейдя по ссылке с Фамилией И.О. в правой верхней части экрана.

Пользователь может создавать начисления с поставщиком, равным штатному подразделению пользователя. Поиск начисление осуществляется также по этому подразделению.

Возможно, была допущена ошибка и пользователь зарегистрирован не в том подразделении.

Уточняющие вопросы: Если пользователю необходим доступ к нескольким подразделениям, просьба уточнить причину.

  1. Необходимо отредактировать начисление

Ответ: пользователь может самостоятельно отредактировать «сумму начисления» и «документ-основание». При этом необходимо ввести причину редактирования и нажать на кнопку «Сохранить».

Если в начислении был выбран неправильный шаблон или плательщик, необходимо аннулировать начисление. Для этого необходимо ввести причину аннулирования и нажать на кнопку «Аннулировать». Затем ввести новое начисление.

  1. У начисления изменился статус на «Принято в ГИС ГМП», хотя был введен платеж и начисление переведено в «Окончательное»

Ответ: Начисления по факту сквитированы. "Принято в ГИС ГМП" - это ответ ГИС ГМП на запрос, отправленный при формировании начисления, просто он пришел с запозданием. Это связано с тем, что запросы, отправляемые системой в ГИС ГМП, встают там в очередь на обработку и могут обрабатываться некоторое время.

Это не препятствует переводу начисления в Окончательное.

  1. Несколько начислений оплачено одной квитанцией, как вносить платеж

Ответ: В данный момент ГИС ГМП не поддерживает оплату нескольких начислений одним платежом. Если назначение платежа у всех начислений одинаково, можно предложить ввести только одно начисление с соответствующей суммой.

  1. Как вносить квитанции с переплатой

Ответ: квитанции с переплатой необходимо вносить согласно платежному документу. При этом в начислении отобразится отрицательная сумма остатка.

  1. Почему не происходит автоматическое квитирование после оплаты квитанций в банке?

Ответ: Причины могут быть разные, например:

1) В банке не ввели УИН, поэтому в ГИС ГМП платеж автоматически не квитируется.

2) УИН ввели, но ГИС ГМП еще не успел сквитировать

3) УИН ввели, но произошел сбой, в работе ГИС ГМП или ФЗ АСУТК

  1. Ошибка при вводе платежа: «Генерация уникального идентификатора платежа осуществляется только для участников, принимающих платежи»

Ответ: необходимо указать УИП – уникальный идентификатор платежа

  1. Ошибка при вводе нового контрагента – ФЛ: «АИП УЖЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН В СИСТЕМЕ, ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВВЕДЕННЫХ ДАННЫХ»

Ответ: Скорее всего, в системе уже зарегистрировано ФЛ с такими же данными документа, удостоверяющего личность. Необходимо найти его в списке контрагентов, заполнив параметры фильтрации. Если нужное ФЛ не найдено, необходимо ввести нового контрагента с другим документом, удостоверяющим личность.

  1. При вводе адреса контрагента – ЮЛ нет возможности выбрать Район и (или) Город

Ответ: Для создания ИД юридического лица и идентификации начисления в Речводпуть можно указывать недостающий город в поле, где указывается улица и номер дома. Это допустимо.

  1. Прочие вопросы по начислениям/платежам

Уточняющие вопросы: Если вопросы касаются конкретных начислений/платежей, просьба уточнять УИН/ФИО плательщика/УИП для поиска нужных записей.

Если вопросы касаются ввода начислений/платежей (как найти шаблон, как напечатать квитанцию, как вручную сквитировать начисление и т.д.), просьба дать пользователю ссылку на инструкцию/обучающую презентацию.

 

Контакты АСУ ТК

По вопросам работы системы можно обратиться в Службу технической поддержки Информационно-аналитической системы регулирования на транспорте (АСУ ТК) 

тел.: +7 (499) 262-62-91

e-mail: support@asutk.ru